Эффект зазеркалья

частично про зеркала и обо всем понемножку.
гость23

Эффект зазеркалья

Сообщение гость23 » 06 май 2018, 14:44

Эффект зазеркалья

В статье рассказывается, как люди могут общаться, продавать и покупать вещи в интернете, даже не видя друг друга, для чего это нужно.
Изображение

Мечта знаменитой героини Льюиса Кэрролла, выраженная в словах: «Вдруг стекло станет тонким, как паутинка, и мы шагнем сквозь него!», сбылась. Так и появилась всемирная паутина. И мы, женщины, шагнули в нее, чтобы понять, зачем нам это.
• Потерять, чтобы найти.
Освоение виртуального нью-зазеркалья женщинами оказалось сродни освоению космоса. Вот только имени первой леди, вышедшей в открытое виртуальное пространство, никто не знает. Не верите? Попробуйте озадачить облюбованную вами поисковую систему этим заданием. Интернет сразу станет загадочен, как сфинкс, и выдаст вам любую другую и чужую тайну - только не эту "свою".
Впрочем, Алисы всех интернет-времен и народов не извлекли из этой истории урок и давно смекнули, насколько «потеря» имени (и замена его на ник) удобна для общения в Сети. Игры в прятки - наше все! Можно назваться, как заблагорассудится, и при этом оставаться собой или строить свой виртуальный образ в соответствии с выбранным именем. Например, представиться мужчиной и во всю чатиться «как настоящий мужик» (кстати, мужчин-«хамелеонов», выдающих себя в Сети за женщин, тоже полным-полно). Можно годами общаться с людьми в Сети, не задумываясь благодаря никам о том, какие у твоих виртуальных собеседников пол, внешность, политические взгляды, вероисповедание и статьи дохода.
Вообщем, возводить и сносить барьеры в общении при помощи нехитрого фокуса с «потерей» имени и внешности оказалось довольно интересным и даже прибыльным занятием. Кстати, доходы под электронным псевдонимом тоже можно получать немалые, и не только web-деньгами.
• Уметь ориентироваться.
Интернет-зазеркалье - это гигантская копилка, невероятная свалка и сказочная пещера сокровищ в одном лице. Чтобы сориентироваться в этом web-пространстве, нужно непременно знать, куда двигаться. Тут без проводника, знающего «места», никак не обойтись. С его ролью сегодня вполне успешно справляются различные Интернет-порталы, позволяющие в пошаговом режиме, например, ознакомиться с последними новостями, узнать полезные адреса, поинтересоваться ресторанным меню, пообщаться в режиме реального времени с посетителями портала о качестве обслуживания в том или ином заведении, записаться к стилисту или заказать билеты в театр, кино или на модную выставку. А что думают о таком виде web-ориентирования люди, создающие подобные порталы?
Директор портала:

- Интернет - очень динамичная среда. Она изменяется быстро, и любой человек может принять участие в ее изменении в режиме реального времени. Здесь можно легко самому «стать звездой» (в отличие от классических средств массовой информации, ограниченных редакционной политикой, местом или временем). Для этого достаточно вести блоги на различных порталах, оставлять комментарии, высказывать мнения, давать советы или участвовать в конкурсах. Такое интерактивное общение позволяет создателям порталов, подобных нашему, оперативно улавливать ожидания своей аудитории и давать большую свободу, в частности, женщинам. Потому сейчас создается множество самопополняющихся сайтов, в развитии которых непосредственное участие принимают именно пользователи, а не редакторская группа.
Если говорить о дальнейшей динамике развития web-ресурсов, то вскоре большинство украинских сайтов станет самопополняющимися - наполнение таких сайтов зависит исключительно от их посетителей. Для прекрасной же половины это значит, что с помощью Интернета можно строить бизнес, не прилагая никаких «мужских» усилий: физических, «связей» и прочих подобных. Только знание дела, общительность, усидчивость и желание достигнуть своей цели!
• Знать, чтобы знать как.
Согласитесь, таким способом довольно трудно узнать, что будет завтра. А вот через Интернет-«окна» можно получить море информации о том, какая, к примеру, погода будет в той точке мира, куда вы завтра собираетесь приземлиться с небес. И подобных «прогнозов на завтра» в виртуальном Зазеркалье бесчисленное множество: от валютного курса до модных тенденций в одежде и макияже, от программы передач до цен на нефть, от планов родного правительства до астропрогноза... Выбираем, что душе угодно, и вперед!
Более того, сетевой принцип накопления знаний включает в себя еще и всевозможные виды виртуального обучения. И по этой части у слабой половины человечества оказалось очень сильное чутье. Создатели Сети и не подозревали, какой ажиотаж вызовет новый подход к удаленному обучению у девушек и женщин, лишенных по той или иной причине возможности учиться в привычном смысле этого слова. И понеслось! Закончить виртуальные журналистские или дизайнерские курсы? Пожалуйста! Освоить иностранный язык? Ваше право! Собрать материал для дипломной работы? Да сколько угодно!
К тому же, после создания в начале третьего тысячелетия концепции WEB 2.0, превратившей Интернет-монологи в живые сетевые диалоги (персональные блоги, ЖЖ, те же «Одноклассники» и тому подобное), можно еще и знаниями в той или иной области обмениваться в режиме реального времени, да и дружить «по интересам» стало намного веселее. А вот по части развития Интернет-бизнеса, которым бы управляли наши соотечественницы, пока туго. Тут умения «сидеть в окошке» явно маловато будет. Увы, для освоения быстроразвивающегося сетевого инструментария украинским женщинам не хватает пока знаний и времени. Но мы нашли одну из тех, кто не только с легкостью ориентируется в виртуальном Зазеркалье и ежедневно стремится овладеть новым «оружием», но и точно знает, как оно уже завтра изменит нашу жизнь.
Специалист по Интернет-маркетингу, маркетинг-менеджер социальной сети:
- Интернет для меня - это рабочий инструмент. С его помощью я реализую свои рабочие планы: собираю и анализирую самую разную информацию, общаюсь со множеством специалистов в самых различных областях, чтобы помочь им в свою очередь успешно осуществить свои бизнес-цели. Причем именно виртуальные социальные сети дают возможность получить различного рода консультации или советы бесплатно. В реальной жизни такое вряд ли возможно, а вот в Интернете вполне.
Кроме того, благодаря своей работе, я уже сейчас испытываю детский восторг от того, что ожидает нас завтра. На наших глазах сетевое пространство явно персонифицируется. При создании, например, своей страницы или сайта в Интернете есть возможность (и инструментальная в том числе) самостоятельно оформить их в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Если так пойдет и дальше, то при дальнейшей интеграции Интернета и телевидения мы скоро получим возможность выстраивать «под себя» не только домашнее или рабочее Интернет-пространство, но и телевизионное. Представьте себе, что вы приходите домой и, связавшись с телередакцией по Сети, заказываете под настроение ту или иную музыку, фильм, передачу. Есть от чего прийти в восторг!
• Чтобы было с кем общаться.
Последние сравнительные исследования мужского и женского головного мозга закончились настоящим переворотом сознания. Оказывается, левое полушарие (обработка вербальной информации, аналитическое мышление и последовательная обработка информации) более развито не у мужчин, как считалось ранее, а у женщин. Сильный же пол более активно оперирует правой частью своего мозга (обработка невербальной информации, параллельная обработка информации и воображение). Похоже, на устройство сознания главным образом влияет не половая принадлежность, а жизненная востребованность тех или иных функций.
Эта «полушарная» разница самым волшебным образом сказывается на женском восприятии вербальных процессов приема и передачи информации: большинство женщин получают от общения наслаждение, равное сексуальному. А вот мужчины по своей природе больше ориентированы на активные действия и конкурентную борьбу. В силу этого сильная половина человечества относится к Интернету, в первую очередь, как к источнику получения информации для ведения бизнеса.
В европейских странах и США среди пользователей, у которых есть хотя бы один друг в контактах, около 54% женщин и 46% мужчин. При этом средний круг виртуального общения у женщин состоит из 62 человек, а у мужчин - из 57.
Подобной украинской статистики пока нет, но по оценкам специалистов, наши мужчины более активно используют веб-возможности, при этом количество путешествующих по Сети и общающихся в ней украинок с каждым днем увеличивается.
• Тратить, чтобы сэкономить.
О выгодах Интернет-шопинга украинские продвинутые пользователи уже несколько лет слагают легенды, а неофиты с азартом осваивают азы охоты за всевозможными «нужностями». Каковы правила безопасной сетевой шопинг-«охоты», знает опытная охотница.
Руководитель проекта компании:
- Основную часть виртуальных покупок совершаю прямо на работе - это быстрее и удобнее. Решение о приобретении принимаю обычно в течение дня: мониторю, сравниваю цены и нахожу тот вариант, который меня устраивает. Экономия при этом очевидна: при покупке бытовой техники, например, мне удалось сэкономить около $100, при покупке косметики или парфюмерии обычно экономлю от 150 грн. и больше. Что же касается безопасности, то при расчете наличными деньгами практически нечего опасаться. А вот если вы довольно часто рассчитываетесь через Интернет по платёжной банковской карточке, то лучше завести для этих целей отдельную - сейчас все банки такую предлагают. Покупки же стоит совершать на сайтах, которые имеют определенную степень защиты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей