Как удвоить доход вашего сайта без увеличения трафика

частично про зеркала и обо всем понемножку.
гость23

Как удвоить доход вашего сайта без увеличения трафика

Сообщение гость23 » 25 май 2018, 09:00

Как удвоить доход вашего сайта без увеличения трафика

Каждый знает о важности оптимизации поискового процесса. В Интернете существуют миллионы веб-страниц, посвящённых разъяснению методов, способствующих увеличению трафика сайта. Но позор подобных сайтов, раз за разом увеличивающих объём потребляемого трафика, заключается в том, что это никак не помогает им в максимизации прибыли.



Не стоит идти по тому же пути. Приняв во внимание несколько хоть и простых, но проверенных и эффективных принципов, вы, может быть, и не всегда достигнете удвоения прибыли, но почти наверняка добьётесь значительных улучшений.

Сообщайте всё самое важное за 8 секунд и меньше


Как сообщает Yahoo, в 2015 году Майкрософт провёл исследование, результат которого показал, что в современном мире оптимальный «объём» внимания составляет всего 8 секунд, что значительно меньше по сравнению с показателем 2000 года. Тогда он был равен 12 секундам. Если вам не удастся вложить в эти 8 секунд всю самую ценную и необходимую информацию, то вы можете просто потерять потенциального покупателя.
Изображение
Чтобы всё прошло успешно, нужно, чтобы сообщаемая вами информация была чёткой и соответствовала нуждам и желанию покупателя. Она должна подчёркивать такие аспекты, как решение проблем или улучшение состояния, а не только содержать в себе длинный набор функций. Наконец, ваши слова должны в полной мере объяснять, почему кто-то должен покупать этот товар у вас, а не у вашего конкурента.

Ваше «продающее» сообщение должно включать следующие пункты:

* Заголовок. Определяет проблему или ситуацию, которая будет решаться или улучшаться.
* Слоган. Объясняет дополнительные детали и то, кто получает выгоду и как.
* Основные позиции. Включает в себя список особенностей и, что особенно важно, преимуществ.
* Изображение или видео. Визуальный элемент для передачи информации.

Избавьтесь от вопросов


Никогда не стройте предположений, понимает ли клиент ваш продукт, услугу и вообще рынок. Поступая подобным образом, вы наверняка оставите многие вопросы без ответа и проигнорируйте возможные возражения. Это обязательно приведёт сотрудничество к негативному результату.

Вместо этого приступайте к непосредственному ответу на вопросы и решению проблем, которые может высказать потенциальный покупатель. Внимательно обдумайте любое возражение, которое может быть обращено к вашей продукции, составьте грамотный и понятный ответ и разместите его на вашей странице.

Кроме того, вы можете создать раздел FAQ на вашем сайте. Если у вас есть отдел по работе с клиентами, то специальные иконки телефона и чата идеально подходят для исследования вопросов и претензий покупателей. Различные форумы или сайты «Вопрос – ответ» тоже являются прекрасным способом изучения мнений.

Вот некоторые примеры вопросов, на которые вы чётко должны знать ответ:

* Почему я должен платить вам, если могу сделать всё сам?
* Вы просите слишком много. Это того не стоит.
* А это точно действует?
* А что, если результата не будет?
* Почему я должен доверять вам?

Преодолейте страх

Никто не хочет, чтобы его обворовывали. Когда вы продаёте покупателю товар или услугу, с которой он совсем не знаком, то это желание вспыхивает с особой силой. Преодолев этот страх, вы избавитесь от лишних вопросов и улучшите свои позиции в конкурентном плане.

Как? Лучший способ – это предложить возврат денег без проволочек и всяческих хлопот. Размещайте информацию о подобной гарантии и на основной странице сайта, и во всех его возможных разделах.

Преимущества от предложения возврата денег заключаются в следующем:

* Избавление от конфликта (путём снятия риска).
* Повышение авторитета и доверия к вам и предлагаемому вами товару.
* Весомое преимущество перед тем, кто не готов стоять горой за товар, который продает, и за дело, которое делает.
* Сохранение честности в отношениях с потребителями услуг влечёт к адекватному установлению цен, что позволит вам избежать разногласий и потери конкурентоспособности.

Определите социальную валидность

Значение социальной валидности в онлайн-маркетинге невозможно переоценить. Одним из лучших способов является характеристика, потому что потенциальные покупатели с большей долей вероятности доверятся мнению других покупателей, а не продавцов услуг. Характеристика имеет огромный вес в этом деле.

Согласно недавним обзорам потребительского спроса:

* 92% из них изучают онлайн-характеристики.
* 40% из них формируют своё мнение, ознакомившись с 1-3 характеристиками.
* Рейтинг – это показатель номер один, по которому потребитель судит о деле.
* 44% из опрошенных считают, что лишь написанная не более месяца назад характеристика может являться релевантной.
* Лишь 13% потребителей готовы вести дела с низкосортными дельцами.
* 68% заявили, что положительные отзывы заставляют их доверять предложениям намного больше.

Самые лучшие отзывы должны содержать в себе ценностные установки:

* Объясните, какая проблема/ситуация была решена/улучшена (например, рост продаж вдвое).
* Объясните, как вы добились желаемого результата.
* Подчеркните выгоду среди всех ключевых особенностей.
* Обсудите, как ваше предложение продукта или услуги отразилось на ваших конкурентах.
* Бонус: дополните это описание аудио- или видео сопровождением, чтобы добиться максимального эффекта.

Пересмотрите ваше предложение

Заставьте службу Гугл Аналитикс работать на вас и определите, что сейчас покупают потребители. Далее изучите, какие товары и услуги находятся в топе продаж.

Осчастливленный потребитель вашей продукции наверняка обратится к вам снова. Поэтому очень разумно продавать товары, дополняющие друг друга. Также для покупателя будет удобнее осуществить покупку через веб-сайт. Предложение скидки на целый комплект товаров значительно улучшит вашу прибыль.

Но вот в чём загвоздка. Переизбыток выбора может запутать клиента и привести к снижению вашего дохода. Ставшее классическим исследование этого парадокса проводилось психологами Шиной Лингар и Марком Липером в 2001 году. Их эксперимент заключался в следующем. В супермаркете было размещено 2 дисплея, на одном из которых отображались 6 видов джема, а на другом – 24 вида. В результате второй дисплей вызвал много интереса, но первый превзошёл его по этому показателю в 10 раз.

Также вы можете отказаться от дополнительных услуг. Если вы продаёте кухонные гарнитуры, то предложение бесплатной дизайнерской услуги способно дать вам фору перед конкурентами. Многие онлайн-визитки предлагают бесплатные шаблоны для самостоятельного создания дизайна. Также имеют место детальные SEO-отчёты.

Откорректируйте ценообразование

Я большой поклонник многоуровневого ценообразования. Основная идея проста: рассортируйте ваши продукты и услуги и продавайте их «наборами» по постепенно увеличивающейся цене. Сначала определите, какая цена будет наиболее актуальная на современном рынке, а потом определите, в какой его сектор нужно поставлять продукцию или услуги.

Положительные аспекты многоуровневого ценообразования:

* Расширяет рыночные возможности.
* Предлагает пути по продвижению продукции среди имеющихся клиентов.
* Не требует никаких дополнительных услуг.
* Даёт выбор потребителю.

Как оформить механизм многоуровневого ценообразования:


* Шкала цен. Рост цены должен осуществляться в зависимости от расположения товаров и услуг на этой шкале.
* Если цена ползёт вверх, то и качество предоставляемой продукции должно повышаться.
* Бонус: предлагайте бесплатные услуги в течение месяца на основе годичной договорённости.

Упростите оплату

Ничто так сильно не отягощает, как морока, которая наступает в момент оплаты заказанного товара через Интернет. Затруднённость этого процесса является злейшим врагом продаж. Наличие простой и доступной системы оплаты и проверки просто обязательно.

Как упростить оплату и проверку:

* Не перенаправляйте покупателя на другие сервисы (например PayPal).
* Не заставляйте клиентов заводить учётную запись ради осуществления покупки.
* Не запрашивайте больше информации, чем необходимо.
* Сделайте систему такой, чтоб ею можно было пользоваться легко и даже интуитивно.
* Пусть она сама фиксирует ошибки и не допускает потерю клиентом денег.
* Через эту систему должны быть доступны разные способы оплаты.
* Дайте покупателям гарантию в легальности и защищённости вашей системы.

В заключение

Сняв возможные вопросы, вселив в клиентов доверие и облегчив процесс покупки, вы наверняка увеличите свои доходы, при этом оставив потребляемый трафик на прежнем уровне.
Morozova_1982
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 19:05
Откуда: Russia
Контактная информация:

Как удвоить доход вашего сайта без увеличения трафика

Сообщение Morozova_1982 » 16 июл 2018, 15:15

Надо попробовать... В конце концов мы тоже хотим скидок -
А что магазин кроме рекламы на сайте будет иметь с раздачи скидок?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей