ВЕРСТКА САЙТА

Интересные факты
89688885551

ВЕРСТКА САЙТА

Сообщение 89688885551 » 05 май 2019, 22:29

ВЕРСТКА САЙТА.

Изображение
Для того, чтобы понять важность HTML верстки, необходимо определиться - какое место она занимает при создании сайта? Итак, представьте себе, что мы собираемся создать сайт, так сказать, "с нуля".


Первым делом, необходимо четко понять, что же побудило нас к его созданию? Какая цель преследуется нами? Будет это коммерческий сайт, или же он будет носить иной характер? Следом переходим к созданию семантического ядра - набора ключевых слов и выражений, которые наиболее ярко отражают тематику сайта. Пока одни занимаются ядром, а другие готовят дизайн, разрабатывают эскизы сайта и систему навигации, третьи пишут статьи. И в завершении, когда уже все готово, все тексты написаны и оформление подготовлено, приступаем HTML верстке сайта.

Изображение
Этап HTML верстки нельзя описать в двух словах, ведь это не просто одно действие, а целый процесс. При помощи HTML верстки удается "показать" браузеру, где и как расположить графику и анимацию, текст и прочие элементы на Web странице. Но это объяснение очень поверхностно, оно не отражает всей тяжести и кропотливости труда, который требует много внимания и высокого уровня профессионализма. Вот основные требования, предъявляемые к HTML верстке сайта:


Код обязан быть валидным на сто процентов. Должна обеспечиваться минимальное время загрузки Web страницы. Должна быть обеспечена стопроцентная кроссбраузерность: любая страница Web сайта обязана одинаково отображаться в любом браузере.


Процесс HTML верстки сайта может быть выполнен при помощи различных методов работы. Например, есть блочная и табличная HTML верстка сайта. Каждый из этих видов HTML верстки сайта необходимо использовать при создании Web ресурса а, следовательно, появляется необходимость в обученных специалистах, которые могли бы это сделать. Именно такие люди работают у нас.


Над созданием сайта трудится не один человек, а целый коллектив. Процесс создания полностью отлажен. Над одним Web ресурсом работает вся команда: одновременно, не мешая друг другу, трудятся дизайнер, программист и верстальщик, что существенно снижает время, требуемое на создание сайта любой сложности. Именно поэтому у нас получается выполнять заказы в минимальные сроки без потерь в качестве. Выбирая компанию, которой Вы доверите HTML верстку сайта, помните, что они будут трудиться над созданием Вашего представительства в интернете, которое смогут оценить миллионы людей, или же пройти мимо даже не обратив внимания. В наших силах сделать многое для того, чтобы вывести Вас из тени.


Но не будем отдаляться от темы, расскажем о HTML вёрстке таблицами. Первоначально данный вид верстки создавался для представления двумерных массивов, но спустя какое-то время стал использоваться как инструмент для размещения контента на Web странице. Важно отметить, что, работая с HTML версткой таблицами, появляется возможность очень точно разметить нужный элемент. Более того, с помощью табличной HTML верстки сайта можно не просто добавлять колонки и выравнивать элементы Web страниц, но и создавать декоративные рамки и тени. Табличная HTML верстка сайта имеет большое количество возможностей, сама таблица и любая ячейка в сочетании с рисунком способны в итоге формировать самые различные конструкции, эффектно дополняющие дизайн или являющиеся его основой. К тому же табличная HTML верстка позволяет легко приспособить любой из элементов под самые различные макеты, ведь параметры таблицы и ячеек можно задавать как в пикселях, так и в процентах.

Изображение
С виду может показаться, что весь сайт возможно сверстать, используя только табличную HTML верстку, но это только в теории, на практике все выходит чуть иначе. :idea:


Для того, чтобы на Web странице отобразить обычный квадрат при помощи HTML верстки таблицами, необходимо прописать довольно большой код. Именно поэтому в таких случаях используется div HTML верстка. В основу этого метода входит универсальный тег , за счет которого "по кирпичику" (блок к блоку) создается сайт. Для создания сложных конструкций один код можно вложить в другой (слоями). При использовании div HTML верстки получается очень удобная структура кода, где легко найти любой элемент Web страницы. :arrow:


Одним из главных требований к HTML верстке сайта является 100%-я кроссбраузерность. Под этим стоит понимать одинаковое отображение дизайна в различных браузерах. Данный момент является очень важным, наши сотрудники при выполнении HTML верстки сайта прилагают максимум усилий, чтобы добиться этого. Мы используем весь накопленный опыт и постоянно повышаем уровень квалификации всего штата. Понимание того, что-только профессионализм и стопроцентное знание своего дела приводит к высоким результатам, не дает нам остановиться ни на минуту, мы постоянно движемся вперед. Более того, стоит заметить, что процесс HTML верстки подвергается проверке на всех его этапах. Постоянный оперативный контроль исключает перерасход проектного времени и срыв сроков сдачи. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Помимо кроссбраузерности сайта наши специалисты гарантируют, что HTML верстка будет выполнена в соответствии с ныне существующими требованиями и стандартами к качеству. Речь идет о w3 - прямых разработчиках языка HTML. Свод правил постоянно дополняют и переделывают, стремясь к совершенству. Многие могут считать, что w3 не дает четких указаний, лишь рекомендации, которыми можно пренебречь, и будут неправы. Может стандарт w3 и сковывает процесс HTML верстки, однако, разрешая одно и запрещая другое, он позволяет разработчикам браузеров создавать универсальную продукцию, которая отвечала бы всем последним требованиям и "понимала" любые разрешенные команды. Мы выполняем HTML верстку таким образом, чтобы сайт мог "работать" даже спустя длительный промежуток времени.


Как и все современное, HTML верстка сайта постоянно обновляется. Все только привыкли к стандарту HTML 4. 0, как тут же его сменил HTML 4. 01. В нашей компании знают, что-только прогрессивные методы работы позволяют добиться высоких результатов, именно поэтому мы пользуемся новинками. Для этого приходится прилагать много усилий, но нам не занимать старания и упорства. Изучая современные стандарты, мы используем новейшие методики HTML верстки сайта, что позволяет нам создавать эффективные и внешне привлекательные Web сайты.


Такое внимание к HTML верстке не случайно, так как весь интернет заполнен только благодаря ей. Если печатные СМИ могут использовать огромное количество различных языков всех стран мира, то в интернете язык один и имя ему - HTML. Именно он обеспечивает связь между сайтом и браузером. От того, насколько качественно выполнена HTML верстка сайта, зависит то, насколько хороша будет связь. Но стоит сказать, что в наших силам не только выполнение HTML верстки сайта.


Что же касается HTML верстки, то тут мы гарантируем: :lol: :lol: :lol:


Индивидуальный подход к каждому сайту: блочная, табличная или же смешанная HTML верстка сайта. Продолжительную техническую поддержку Оптимизация любой странички под Яндекс, Google и Rambler. Быструю загрузку сайта: за счет малого веса страниц не потребуется много времени для их отображения. Соответствие HTML верстки сайта стандартам W3C Крособраузерность HTML верстки сайта: одинаковое отображение Web страничек во всех ведущих браузерах.


Но гарантии качества на этом не заканчиваются. Очень важно, чтобы при HTML верстке сайта не просто размещалась информация, а каждое действие было осмысленно. Например, не все понимают, что если сайт грамотно написан, то это вовсе не означает, что он будет пользоваться популярностью. Важно уделить должное внимание некоторым моментам:


Во-первых: при размещении большого текста его необходимо разделять на несколько более мелких частей, так он легче читается. Во-вторых: если в тексте есть особо значимые места, нужно их выделить, тогда читатель обязательно обратит на них внимание.


В-третьих: привлекайте читателя интересным, а главное уместным изображением.


Однако все вышеперечисленное не поможет, если HTML версткой занимается дилетант. В нашем штате только квалифицированные специалисты. Зачастую встречаются люди, которые называют себя профессионалами, однако они не следуют обычным правилам. Например, не редкость, когда кодер (верстальщик) использует нестабильные решения или же, заботясь о скорости создания, пренебрегает качеством, не интересуется современными методами и техникой HTML верстки сайта. Таких сотрудников среди нашего коллектива не найти. Мы работаем с людьми, которые постоянно совершенствуют свои навыки HTML верстки сайта. Нами используются только проверенные методы. Все сложные моменты HTML верстки сайта занесены в общую библиотеку, куда имеет доступ любой сотрудник. Таким образом, если кто-то один нашел решение трудновыполнимой задачи, оно становится достоянием всего коллектива. База данных, возникшая в результате кропотливых стараний, содержит уникальную информацию, что позволяет быстро справляться с решением самых разных проблем возникающих в процессе HTML верстки сайта.


HTML верстка как этап создания сайта


Из вышесказанного прекрасно видно, что та графика, которая отображается в ваших браузерах - это не что иное, как результат работы целого коллектива, который кропотливо трудился, выполняя HTML верстку сайта. HTML верстка позволяет объединить текст, графику, анимацию и другие элементы, делая их неотъемлемой частью Web страницы.


В создании Web странички участвуют художники-стилисты, специалисты по эргономике, верстальщики и другие квалифицированные специалисты. Для того, чтобы работа была выполнена грамотно, от сотрудников требуется сплоченность. Они должны четко понимать цели и в срок выполнять поставленную перед ними задачу. Только в этом случае работа будет максимально продуктивной.


Наша компания предоставляет услуги квалифицированных HTML кодеров. Если у Вас есть макеты для будущих сайтов, высылайте их нам, и мы в кратчайшие сроки сделаем из них полноценные Web страницы. Даже если Вы не располагаете макетами, но Вам хотелось бы иметь свой сайт, обращайтесь к нам, в наших силах разработать сайт любой сложности "с нуля". HTML верстка - это лишь часть тех услуг, которые мы оказываем.


Если Вы заинтересовались оказываемыми нами услугами, а в частности HTML верстки сайта, зайдите в раздел "Контакты", там Вы увидите наш номер телефона и Email. По телефону наши опытные менеджеры подробно расскажут об этапах и методах работы. Обращаясь в нашу компанию, Вы получите ответ на любой вопрос, касающийся HTML верстки и других услуг, которые мы оказываем. К примеру, известно ли Вам, что в процесс HTML верстки входит разрезание рисунка на отдельные части для последующей компоновки и размещения на сайт? Это необходимо для того, чтобы страница быстрее загружалась. Также в нашу обязанность входит тестирование страницы на всех этапах выполнения HTML верстки сайта, что позволяет предотвратить вероятность ошибки.
:idea: :idea: :idea:

Обращаясь к нам, Вы будете удивлены качеством сервиса. У нас каждая заявка рассматривается индивидуально. Такой подход к делу позволяет гарантировать то, что в итоге Вы получите желаемый результат. Мы стараемся добиться того, чтобы каждый пункт предстоящих работ имел однозначные требования. Данные уточнения помогут избежать траты времени и сил. Это касается не только HTML верстки, но и других оказываемых нами услуг. Наша компания располагает огромным штатом специалистов, необходимых для выполнения таких задач, как HTML верстки сайта, разработка эскиза, системы навигации, оптимизации и продвижения. В целом, мы способны приступить к работе сразу после того, как у Вас возникла только идея создать свой сайт.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Сообщение Admin » 05 май 2019, 22:41

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА.
Изображение
Каждый новичок, решивший зарабатывать в СЕО с помощью своего собственного сайта, похож на Колумба. Причем не в чём-то, а абсолютно во всем. Он может быть отличным специалистом в какой-то своей области, но если он никогда не занимался раскруткой сайта, то он ступает на Терра Инкогнита (Неизвестная Земля) со всеми из этого вытекающими. Колумб перед своим путешествием мог читать об Индии, в которую стремился с другой стороны земного шара что угодно, он мог свято верить во все эти рассказы именитых путешественников, но в итоге он открыл совсем не то, на что рассчитывал. По большому счёту он обмишурился, попал впросак и не получил того, чего хотел. Он получил почет и славу, но умер нищим. Он сделал не то что надо и не получил богатства, потому что не знал где его искать.


Так и новички – начинающие СЕО-оптимизаторы. Каждый из них, перед тем, как начинать делать свой первый сайт, читает очень авторитетные книги по раскрутке сайтов, он зубрит их как Отче Наш, и ему даже кажется, что он много знает. Но когда он начинает раскрутку своего первого сайта по всем правилам, у него ничего не получается. Ну, не раскручивается сайт, и все тут. Нет, поисковые системы его прекрасно индексируют, но трафика нет, а если и есть, то не столько, сколько надо. Ожидаемая СЕО-Индия превращается в какую-то злую и непонятную Америку, которая никак не хочет отдавать свои богатства. Но ведь богатства есть – топы поисковых систем ни от кого не скрыты, и в них новички видят множество сайтов с открытой статистикой, из которой прекрасно явствует, что золотые слитки в виде огромного количества трафика на эти сайты сыплются регулярно! В чем же дело? Что новичок делает не так?

Изображение
Начнем с того, что новичок, ступивший на сколький путь СЕО-оптимизации сайтов под поисковые системы, делает «не так» абсолютно всё. Он не знает, что в СЕО нет «Книги Мудрости», а есть только одно правило – никакой СЕО-оптимизации не существует и в помине. Для того, чтобы получать из поисковых систем «тонны трафа», не нужно постигать никаких мудростей, надо просто тяжело трудиться. То есть «крутить педали». И не заниматься всякими глупостями в виде СЕО-оптимизации сайтов. Ни внутренней, ни внешней.


Итак, на какие грабли наступает любой новичок, пытаясь продвинуть страницы своего сайта в топы поисковых систем? Самая главная грабля – это попытки внутренней оптимизации сайтов. Возьмём, к примеру, пресловутое семантическое ядро. Что это такое? Это список ключевых фраз, награбленных из Яндекса или Гугла, по которым вроде бы следует продвигать сайт, и все эти запросы должны быть строго тематическими. Вроде бы хорошее дело, и теоретически верное. Однако если мы хорошенько рассмотрим топы Яндекса или Гугла, то обнаружим в них множество сайтов, совершенно не оптимизированных, то есть семантического ядра не имеющих. Яркие примеры – новостные сайты, площадки для обсуждения самых разных проблем (форумы), блоги, да и социальные сети тоже, по большой части вообще никак не оптимизируются под какую-либо одну тему. На этих ресурсах можно увидеть самую дикую мешанину всяких разных тем, причем в пределах одной страницы. И, тем не менее, все эти сайты находятся в топах поисковых систем по самым разным запросам. Возьмем, к примеру, сайты, на которых можно посмотреть какие-либо фильмы или поиграть в какие-либо онлайн-игры. Названия всех этих фильмов и игр никак не могут вписываться в концепцию какого-то семантического ядра. Единственная общая фраза для всех этих сайтов – это «смотреть фильм бесплатно» или «играть в онлайн-игры». Но ведь это совсем не то, чему учат СЕО-новичка всякие умные лекторы-оптимизаторы.


Вывод: если концепция семантического ядра не работает для каких-то сайтов, то она не работает и для всех остальных. А все научные СЕО-теории – это всего лишь теории, которые подгоняются под общие результаты и призваны оболванивать новичков, которые доверяют раскрутку своих сайтов всяким мошенникам-оптимизаторам, позиционирующим себя умудрёнными знаниями и опытом специалистами. И это всё для того, чтобы выманивать у доверчивых сайтовладельцев деньги, да побольше. Вы скажете, что если бы эти мошенники не демонстрировали хорошие результаты, то никто бы им не доверял раскрутку сайтов? Конечно, мошенники какие-то результаты демонстрируют, и порой даже успешно продвигают сайты своих клиентов в топы поисковых систем. Но совершенно другими методами, и почти всегда эти методы не стоят тех денег, которые они взимают с доверчивых профанов.
Изображение

Однако пойдем дальше. Очередной миф, который мошенники выдают за правду – это ссылочное ранжирование. Почему-то все думают, что чем больше ссылок ведет на сайт с других сайтов, особенно с авторитетных, тем быстрее «цитируемый» сайт становится тоже авторитетным и уверенно продвигается в топы. Однако это опять-таки наглое враньё, потому что ссылочные массы давно уже не работают. Причем так давно, что даже многие сегодняшние профессионалы не помнят те времена, когда исключительно ссылками можно было продвинуть свой сайт в топы поисковиков. Ссылочное ранжирование умерло лет 10 назад вместе с дорвеями, которые продвигались агрессивным спамом своих ссылок по тысячам и даже миллионам спам-площадок. Поисковые системы пытались бороться с дорвеями цивилизованными методами, но вся эта борьба потребляла слишком много денег без всякого видимого результата. В один прекрасный момент Яндекс, а потом и Гугл просто отключили действие факторов ссылочного ранжирования – и дорвеи исчезли! Да, они исчезли из выдачи, и сегодня найти дорвей в выдаче очень проблематично. А если таковой случайно и отыщется, то будьте уверены в том, что он продвигается как угодно, но только не ссылочной массой.


Вывод: продвинуть любой сайт ссылками в топы поисковиков невозможно. Нет, ссылки по-прежнему играют роль, но далеко не со всех сайтов, а только с самых-самых авторитетных. Исключительно с таких, откуда ссылку просто так получить очень проблематично, например, с Яндекс-каталога или каталога Dmoz, а также с некоторых государственных или корпоративных сайтов. В противном случае в топах сейчас болтались бы тонны всякого дерьма, продвинутого в них исключительно ссылками. Исходя из этого, можно сказать, что сайты и биржи, торгующие ссылками, являются классическими мошенниками. Они продают не результат, а только воздух. Ссылки с не авторитетных сайтов (а таковых в Интернете 99%) не работают. А если кому-то кажется, что закупив ссылки, он продвинул свой сайт в топы, то тут не заслуга самих ссылок, просто сыграли свою роль другие факторы, которые выпали из внимания торжествующего оптимизатора. Сюда же можно присовокупить и всякие алгоритмы, которые якобы борются с покупными ссылками – Минусинск и Пингвин. Нет таких алгоритмов, а есть одни только декларации, которые администрация Яндекса и Гугла распространяет в своих собственных целях, очень часто для понимания простых смертных недоступных. Если и борются поисковые системы с сайтами, продающими ссылки, то только затем, чтобы не пустить их в топы, обнулив многие другие параметры, которые действительно помогают раскрутке сайта. Но об этом будет рассказано ниже.


Третий СЕО-миф касается уникальности контента на сайтах. Нет, в теории все выглядит прилично, хотя только на первый взгляд. На практике же не работает совершенно, да и не работало вообще никогда. Дело в том, что в Интернете практически нет уникального контента. Вернее, он периодически появляется, однако почти сразу же становится объектом заимствования со стороны других сайтов. Причем очень часто это заимствование (читаем – воровство) происходит так быстро, что статья на сайте-источнике даже не успевает проиндексироваться. А если ещё воришка более авторитетен, чем жертва, то никаких профитов источник уникального текста не получает. Конечно, в этом деле не все так однозначно, классических воров в процентном отношении не так много, потому что авторитетные сайты предпочитают воровать цивилизованно – с обратной ссылкой на сайт, откуда украден контент. Но множество молодых сайтов не утруждаются даже этим, в основном потому, что в погоне за топами они воруют так много контента, что обратные ссылки просто некогда расставлять. И если статья была сворована очень быстро, то пойди потом докажи, что это именно твоя статья. Все эти «сервисы» Гугла и Яндекса по закреплению авторства контента – такой же фейк, как и прочие декларации поисковых систем. Автоматически авторство подтвердить невозможно, а ручная проверка настолько тягомотна, что если ваш уникальный контент растащило множество других сайтов, то вам только и придётся что вечно судиться с ними, а не заниматься раскруткой проекта. Многие трезвомыслящие «пострадавшие» предпочитают этим не заниматься, потому что часто понимают, что дело не в уникальности контента, а в его качестве. Контент не продвигает страницы сайтов в топы, он только может закрепить полученные другими методами позиции, а тут уже неважно, по скольким сайтам размножились ваши статьи. Тут важно то, насколько статья понравится вашему посетителю, и неважно – копирайт она, рерайт или голимый копипаст.


Вывод: все биржи уникальных текстов в общем и целом делают хорошее дело – они способствуют распространению уникального контента, наполняя Интернет качественной (хотя и не всегда) информацией. Но это только с точки зрения поисковых систем. А с точки зрения вебмастеров – копирайтеры просто зря выманивают у них деньги за контент, который они могли бы взять даром с любого другого сайта. Если не верите – пойдите в топы Яндекса или Гугла, вбейте какую-нибудь фразу с какой-нибудь статьи, и вы обнаружите множество ее копий на самых разных сайтах!


Существует ещё множество мифов внутренней и внешней оптимизации сайтов под поисковые системы, но мы решили остановиться только на самых главных. На самом деле сайты не раскручиваются методами, которые декларируют всякие «авторитеты», начиная от самих администраторов поисковых систем, и заканчивая всякими «СЕО-гуру», чьи «вебмастерские ресурсы» расплодились на просторах Интернета как саранча в урожайный год. На самом деле существует только один способ быстро и надёжно раскрутить сайт в поисковиках – это неустанное наполнение его контентом. Конечно, об этом тоже рассказывается, но акцент на этом не делается. А новичкам, между прочим, следовало бы его взять во внимание в самую первую очередь. Только неустанное развитие сайта может подать единственный позитивный сигнал поисковой системе, что сайт развивается и может служить объектом внимания людей, которые пришли в Интернет в поисках полезной информации. Можно поставить на сайт всего одну ссылку, чтобы по ней на сайт попали поисковые роботы и начали описывать его содержимое. Контент нужно добавлять быстро и в больших количествах, причем так быстро и так много, насколько это возможно. Активный сайт инициирует активность поисковых роботов, которые вносят в базу поисковика все новые и новые порции контента. А дальше идет цепная реакция – чем больше страниц добавляется в базу поисковиков, тем больше обнаруживается точек соприкосновения сайта с алгоритмами поисковых систем, отвечающих за ранжирование. Другими словами – разные страницы начинают продвигаться в топы по совершенно разным ключевым фразам, сначала малоконкурентным, но зато по многим. Это, в свою очередь, позволяет сайту получать сайту первоначальный трафик, который становится все больше и больше.


А вот тут в бой вступает новый инструмент продвижения – поведенческие факторы. Нетрудно понять, что если сайт нравится людям, то поисковым системам он тоже нравится, потому что поисковые системы созданы в первую очередь для пользователей, а не ради сайтов, или даже ради самих себя. Интерес посетителя – вот что движет сайты в топы, а вовсе не ссылки или уникальный контент. Этот же интерес и удерживает страницы сайтов на занятых ранее позициях так долго, насколько этот интерес будет проявляться. Таким образом нетрудно понять, что контент на сайте должен быть интересным. Настолько интересным, что посетитель будет сидеть на сайте часами. При этом неважно, какой именно это будет контент – текстовый, графический или видео. Опыт показывает, что самые хорошие поведенческие факторы имеют сайты, на которых можно посмотреть онлайн-фильмы или поиграть в онлайн-игры. Бывали случаи, когда сайт был открыт в браузере пользователей даже не часами, а днями. И именно такие сайты сегодня имеют наивысшие приоритеты в поисковых системах. Именно такие сайты сейчас занимают топы поисковиков. И именно на такие сайты из этих топов поступают тонны трафика, причем не единовременно, а, практически, годами и даже десятилетиями.


Тут надо осветить ещё один момент, который напрямую связан с популярностью сайтов среди пользователей. Это юзабилити сайта. Ведь понятно, что если контент на сайте будет интересным, но дизайн – кошмарный, то посетители с такого сайта убегут в первые же секунды. Также на интерес посетителя влияет и качество размещения контента – цвет, шрифт, отсутствие раздражающих мигающих кнопок и назойливой рекламы. Удобная навигация также очень важна. Если не умеете делать дизайн, или нет денег, чтобы заказать его специалисту – вообще его не делайте, то есть пусть оформление сайта будет самым простым, главное – не спугнуть посетителя.


Вывод: если и есть в СЕО какие-то специалисты, которые честно, без всякого явного или скрытого мошенничества могут раскрутить сайты клиентов за деньги – это конструкторы и дизайнеры. То есть те специалисты, которые не занимаются раскруткой ссылками и накруткой поведенческих факторов. Также следует исключить и копирайтеров, которые, в принципе, делают хорошее дело, но для клиента никакой пользы от них нет. Главное – создать приятный, удобный сайт, и неустанно (каждый час, каждую минуту) наполнять его интересным, максимально востребованным контентом. А с этим, поверьте, справится практически любой новичок. И не надо забивать себе голову какими-то совершенно не работающими «тайнами и законами СЕО-оптимизации»!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей